Меры безопасности при работе с Интернет-банком

Помимо важности предоставления максимально удобного и передового сервиса через систему дистанционного банковского обслуживания как для юридических лиц, так и для частных клиентов, КБ "Юниаструм Банк" (ООО) уделяет большое внимание безопасности. Не менее важным элементом в процессе защиты Интернет-Банка, является непосредственное участие Пользователя.

Пожалуйста, ознакомьтесь с важными советами, которые позволят вам избежать возможных негативных последствий при использовании системы дистанционного банковского обслуживания.


  • Не храните пароль для входа в систему «ДБО BS-Client» в файле на локальном диске, либо в любом другом легкодоступном месте. Убедитесь, что только уполномоченные сотрудники могут получить доступ к паролю для входа в систему.
  • Серьезно отнеситесь к вопросу хранения ключей Системы «Клиент-Банк». Наличие ключа позволяет заверить от Вашего имени документ и передать его на исполнение в Банк. Рекомендуем хранить ключи на съемных носителях и следить за тем, чтобы доступ к носителям имели только уполномоченные сотрудники.
  • Не вводите конфиденциальные данные, если окно для ввода отличается от стандартных окон Системы «Клиент-Банк» (другие надписи, шрифт и тому подобное) или отображается не так как всегда (нарушен порядок работы в системе).
  • Ограничьте доступ к компьютеру, на котором установлен Интернет-банк. Доступ к компьютеру должны иметь только уполномоченные сотрудники. Регулярно меняйте пароль на вход в операционную систему, на которой установлен Интернет-банк.
  • Используйте лицензированное антивирусное программное обеспечение, межсетевые экраны и средства защиты от несанкционированного доступа.
  • Незамедлительно обращайтесь в Банк, если Вы подозреваете, что пароль или секретные ключи были скомпрометированы, а также, если Вы заметили другую подозрительную активность.
  • Обратитесь за сменой секретных ключей, в случае увольнения/ухода уполномоченных сотрудников или сотрудников IT клиента, которые имели доступ к ним.
  • Выходите из Интернет-банка даже если Вам надо отойти от компьютера на несколько минут.
  • В случае выявления подозрительной активности на компьютере с установленной системой Интернет-банк (самопроизвольные движения мышью, открытие/закрытие окон, набор текста) — немедленно выключите компьютер и сообщите в Банк о возможной попытке несанкционированного доступа к системе.
  • Убедитесь, что вводите логин и пароль при входе в интернет-банк на официальном сайте Банка (www.uniastrum.ru);
  • При входе в интернет-банк требуется ввести Ваш логин и пароль, если от Вас требуют любую другую персональную информацию, то прекратите сеанс использования услуги и срочно обратитесь в Банк;
  • Проверяйте, что страница входа, а также рабочая сессия в интернет-банке работает в защищенном режиме (https-соединение);
  • Старайтесь заходить в свой интернет-банк с личного компьютера и не использовать общедоступные компьютеры;
  • Используйте лицензированное программное обеспечение и следите за регулярным обновлением антивирусных баз;
  • Не сохраняйте Ваш пароль для входа в интернет-банк в настройках браузера;
  • Не устанавливайте на мобильный телефон, устройство, на которые Банк отправляет SMS-сообщения с подтверждающим одноразовым паролем, приложения, полученные от неизвестных Вам источников. Помните, что банк не рассылает своим клиентам ссылки или указания на установку приложений через SMS/MMS/Email — сообщения;
  • При завершении работы с интернет-банком завершайте рабочую сессию;
  • В случае получения SMS-сообщения с кодом на проведение финансовой операции в то время, как Вы не используете в этот момент интернет-банк, незамедлительно свяжитесь с Банком;
  • При получении SMS-сообщения с одноразовым кодом подтверждения операции, внимательно ознакомьтесь с его содержанием. Вводить код в систему следует только, если реквизиты Вашей операции соответствуют реквизитам в полученном SMS-сообщении;
  • Отмена операций в интернет-банке не предусмотрена. Если Вы получили SMS-сообщение с запросом пароля для отмены операции или в интернет-банке предлагается ввести пароль для отмены операции, прекратите сеанс использования услуги и срочно обратитесь в Банк.

Пожалуйста, сообщайте нам обо всех случаях или попытках мошенничества, обратившись в любое отделение банка или по нашим официальным телефонам.