Новости

Сайт «Юниаструм Банка» признан одним из самых эффективных

25.10.2013

Сайт «Юниаструм Банка» занял 4-е место, набрав 63,1 балла при максимальных 63,8 в рэнкинге эффективности банковских сайтов, составленном по итогам ежегодного исследования, проводимого агентством Markswebb Rank & Report.

Сайт «Юниаструм Банка» это полноценное онлайн-представительство с функциональным дизайном, обратившись к которому клиент может не только получить информацию, но и начать работу с банком. На сайте доступна подробная информация по продуктам, тарифам, акциям, системе интернет-банкинга, графику работы отделений, расположению банкоматов и терминалов. Клиент может выбрать банковскую карту, воспользовавшись удобной формой для сравнения банковских карт, заполнить заявку на кредитные и депозитные продукты, заказать звонок менеджера в удобное время. Помимо этих и других интерактивных сервисов развивается интеграция сайта с корпоративной CRM-системой, что позволяет повысить скорость и эффективность взаимодействия с клиентами.

В контексте эффективности банковского сайта исследователи из Markswebb Rank & Report рассматривали такие критерии, как полнота задач, которые разные группы пользователей могут решить через сайт банка, а также степень удобства, которую обеспечивает сайт при решении этих задач. Банковские сайты оценивались с точки зрения как действующих, так и потенциальных клиентов, а также соискателей и представителей СМИ. В рамках исследования по чек-листу из 663 критериев были проанализированы 51 сайт, включая сайты крупнейших розничных банков, работающих в России.

Декларированная цель исследования - повышение уровня дистанционного банковского сервиса в России напрямую перекликается с сегодняшними задачами «Юниаструм Банка».

«Мы идем по пути развития высокотехнологичного банка, которой сочетает современные онлайн-услуги и профессиональное обслуживание в отделениях, - говорит Председатель Совета Директоров «Юниаструм Банка» Георгий Писков. – Благодаря внедрению новых информационных систем, развитию сайта и системы интернет-банкинга значительная часть коммуникаций между клиентом и банком сегодня происходит в режиме онлайн».

Дополнительная информация:
Пресс-служба «Юниаструм Банка», 744 04 04 доб.1119
press@uniastrum.com
www.uniastrum.ru