Новости

«Юниаструм Банк» продолжает сотрудничество с Дмитрием Дибровым

16.02.2012

В феврале 2012 года стартовали сразу две рекламные кампании «Юниаструм Банка» с участием известного телеведущего Дмитрия Диброва.

Сейчас Дмитрий Дибров рекламирует два продукта «Юниаструм Банка»: потребительский кредит «Доступный» и срочный вклад «Большой процент». Изображение известного журналиста, телеведущего, шоумена в ближайшие месяцы можно будет видеть на щитах наружной рекламы, в московском метро, во всех отделениях и на сайте «Юниаструм Банка».

Рекламная кампания вклада «Большой процент» проходит под слоганом «Смотрим на процент». Срочный вклад «Большой процент» - одно из самых популярных депозитных предложений «Юниаструм Банка» для физических лиц, он позволяет разместить денежные средства в размере от 50 тысяч до 100 млн рублей или эквивалентную сумму в долларах США или Евро на срок до одного года. Максимальные ставки по вкладу в рублях составляют 11% годовых, в валюте - 5,75% годовых.

В 2011 году кредит «Доступный» «Юниаструм Банка» неоднократно был назван самым выгодным предложением на рынке потребительского кредитования. По результатам февральского рейтинга портала «Сравни.ру» «Доступный» снова признан самым дешевым потребительским кредитом. Ценовые преимущества «Доступного» отражает рекламный слоган - «Берите деньги дешево». «Целевая аудитория рекламной кампании – это, прежде всего, жители городов в возрасте 27-40 лет, у которых есть семьи. Это сотрудники наших компаний-партнеров и клиенты «с улицы», которые планируют ремонт квартиры, свадьбу, покупают мебель или бытовую технику, строят дачу, собираются в отпуск и рассчитывают на быстрое получение кредита с минимальным пакетом документов», - отмечает Вице-президент по маркетингу «Юниаструм Банка» Маргарита Герасимова.

Дополнительная информация:
Пресс-служба «Юниаструм Банка», 744 04 04 доб. 1066, 1119
press@uniastrum.com