Новости

Дмитрий Дибров стал лицом рекламной кампании нового потребительского кредита «Юниаструм Банка»

17.08.2011

Известный телеведущий стал лицом рекламной кампании «Доступного кредита наличными». Образ Дмитрия Диброва и идея телевикторины «Кто хочет стать миллионером», которую он ведет на Первом канале, как нельзя лучше отражают философию бизнеса «Юниаструм Банка» - умный подход к деньгам, стремление к развитию и финансовому успеху.

Рекламная кампания нового потребительского кредита «Юниаструм Банка» проходит под слоганом «Деньги на любые цели на ваших условиях!». Продукт разработан на основе системы Risk Based Pricing и позволяет получить кредит на сумму до 600 тысяч рублей на срок до 3 лет по индивидуальной ставке, которая рассчитывается на основе персонального анализа кредитной истории клиента и его риск-профиля. Основными преимуществами нового кредита являются: низкая процентная ставка - от 10,5% годовых в рублях, простота оформления и удобство погашения. Подробно ознакомиться с условиями кредитования можно на официальном сайте «Юниаструм Банка» http://www.uniastrum.ru/personal/crediting/customer/affordable/

Креатив с изображением известного телеведущего с начала августа можно увидеть на щитах наружной рекламы в городах-миллионниках, в прессе, на сайте Банка, а также на экранах Маршрут-ТВ в Москве. Реклама нового потребительского кредита – уже не первый опыт сотрудничества «Юниаструм Банка» с Дмитрием Дибровым. Впервые он принял участие в рекламной кампании комплекса кредитных программ для малого бизнеса «Умный кредит» весной 2011 года.

«Дмитрий Дибров уже много лет является клиентом и хорошим другом «Юниаструм Банка», - говорит Вице-президент по маркетингу «Юниаструм Банка» Маргарита Герасимова. – Образ интеллектуального журналиста, успешного и всесторонне развитого человека близок как нам, так и нашим клиентам. Сейчас в наших планах ряд новых совместных проектов с Дмитрием».

Дополнительная информация:
Пресс-служба «Юниаструм Банка», 744 04 04 доб. 1066, 1119
press@uniastrum.com