Новости

Высокие проценты и надежность банка – основные критерии при выборе банковского вклада

10.09.2010

В августе 2010 года «Юниаструм Банк» провел исследование с целью выяснить, на что в первую очередь обращают внимание клиенты при выборе банковского вклада. В исследовании приняли участие физические лица, имеющие депозиты в «Юниаструм Банке».

Основным критерием при выборе банковского вклада остаются высокие проценты. 58% опрошенных указали на то, что при выборе вклада они в первую очередь ориентируются на его доходность. Почти половина респондентов (49,5%) среди основных критериев выбора указали надежность банка, в котором хранятся их средства. Многие клиенты сегодня придают большое значение наличию у вклада дополнительных опций, более 40% участников опроса отметили, что для них важно иметь возможность пополнить вклад. 14,5% обращают внимание на бонусные программы, которые сопутствуют открытию депозита. Это могут быть различные розыгрыши призов или дополнительные услуги, которые банк предоставляет на специальных условиях. Некоторые респонденты отметили такой фактор как наличие рекламы депозитных продуктов банка.

По результатам проведенного исследования около 50% респондентов назвали депозитные продукты «Юниаструм Банка» выгодными. Более половины респондентов ответили, что они довольны условиями и качеством обслуживания по депозитам в «Юниаструм Банке». Среднее время обслуживания в банке по вкладам устраивает большую часть клиентов (52%). 60% опрошенных оценили депозитный договор «Юниаструм Банка» как понятный, простой и удобный. Персонал «Юниаструм Банка» считают приветливым и грамотным 72% участников опроса. 59% отметили удобство расположения и графика работы отделений «Юниаструм Банка».

Привлечение денежных средств юридических лиц и населения на депозиты являются традиционным видом деятельности «Юниаструм Банка». Банк не раз удостаивался различных наград и премий за работу в данном направлении, в частности, в области «народного» фондирования.

«Банковские вклады, как надежный способ хранения и приумножения денежных средств, в последнее время стали еще более популярными среди населения. При этом расширяется их функционал, а условия размещения становятся более гибкими,- говорит Директор Департамента развития розничного бизнеса «Юниаструм Банка» Ваагн Ншанян. – Подобные исследования позволяют нам разрабатывать продукты в соответствии с потребностями наших клиентов, и результаты последнего опроса свидетельствуют о том, что нам это удается».

Дополнительная информация:
Пресс-служба «Юниаструм Банка», 744 04 04 доб. 1066, 1119
press@uniastrum.com