Новости

Специальная кредитная программа от «Юниаструм Банка» для производителей и поставщиков полуфабрикатов

19.05.2009

Новая программа кредитования рассчитана на предприятия малого и среднего бизнеса в сфере производства полуфабрикатов.

Анализируя рынок импорта мяса в Россию, эксперты «Юниаструм Банка» сделали вывод, что ограничения импорта и колебания курсов валют в стране приводят к значительному удорожанию продуктов питания из мяса. Таким образом, на фоне удорожания мясной продукции происходит взрывной рост производства полуфабрикатов. В Банке объясняют это нехваткой и дороговизной мясного сырья, так как при производстве полуфабрикатов используется не только мясо, но и различные добавки. В связи с этим в рамках программы кредитования малого и среднего бизнеса «Юниаструм Банк» предлагает кредиты на развития бизнеса по производству полуфабрикатов.

Кредитование малых предприятий, производящих полуфабрикаты, осуществляется
«Юниаструм Банком» на следующие цели:
• приобретение упаковочного оборудования;
• приобретение холодильного оборудования;
• приобретение оборудования для переработки мяса;
• выкуп арендуемых площадей;
• закупка сырья для переработки.

Основными условиями кредитования являются:
• Срок кредитования на пополнение оборотных средств – до 2-х лет, на инвестиционные цели – до 10-ти лет;
• Сумма кредита до 20 000 000 Рублей;
• Возможна отсрочка платежа до 6 месяцев;
• Гибкий подход к обеспечению, а именно: возможно принятие в качестве обеспечения приобретаемого имущества (оборудование, недвижимость), залог третьих лиц, поручительство Фонда содействия кредитованию малого бизнеса (до 50% от суммы кредита);
• Срок рассмотрения заявки до 5-ти рабочих дней с возможностью заполнения on-line анкеты на сайте банка.

«Мы достаточно высоко оцениваем перспективы рынка полуфабрикатов, ограничений для роста этого сегмента нет», — считает Руководитель Блока малого бизнеса Виктор Окопный, ссылаясь на пример Европы, где потребление мясных полуфабрикатов составляет 35-40 кг на человека в год. В России этот показатель намного ниже — 8-9 кг. По словам Виктора, «…причин для оптимистичного прогноза роста в кризисный период много — низкая стоимость полуфабрикатов по сравнению с колбасными изделиями, развитие фаст-фуда, фуд-сервиса, «магазинов у дома», розничных сетей в регионах. Также надо учитывать, что в период кризиса поменяется и ритм жизни людей — он ускорится. Таким образом, полуфабрикаты пользуются спросом из-за быстроты, дешевизны и легкости их приготовления. По оценке Мясного союза России, объем мясного рынка, составляет 8 млн. тонн в год ($16 млрд. в денежном выражении). На долю колбасных изделий (колбасы, сосиски и сардельки) приходится $5,5 млрд, на мясные полуфабрикаты всех видов (пельмени, готовые блюда, продукты из охлажденного мяса и проч.) – $1,5–2 млрд».

Дополнительная информация:
Ольга Курганова, 783 58 10 доб. 1066
kurganova@uniastrum.com