Новости

"…и раздали "Серебряные камертоны"", "SOVETNIK.RU", 07.12.2006

07.12.2006

23 ноября в рамках XIV Международной профессиональной выставки «ПРЕССА-2007» лучшие PR- и пресс-службы организаций и предприятий России были награждены Национальной премией «Серебряный камертон».

Победителями в соответствующих номинациях стали:
— «Лучшие внутрикорпоративные PR-проекты» - пресс-центр Государственного рязанского приборного завода;
— «Высокая социальная ответственность» — отдел маркетинга компании «Частник» (Иваново);
— «Лучшие PR-проекты» — дирекция по внешним связям Трубной металлургической компании (Москва);
«Лучшее корпоративное издание» — департамент PR и связей со СМИ «Юниаструм Банка» (Москва);
— «Лучший интернет-сайт» — дирекция по связям с общественностью и рекламе концерна «Силовые машины» (Санкт-Петербург);
— «Креативные PR-акции» — директорат корпоративных коммуникаций авиационной компании «Трансаэро» (Москва);
— «Эффективная обратная связь» - управление общественных связей и коммункаций минерально-химической компании «ЕвроХим» (Москва).

Обладателями Гран-при стали отдел по связям с общественностью Санкт-Петербургского регионального отделения партии «Справедливая Россия: Родина/Пенсионеры/Жизнь» и пресс-служба компании «Ростсельмаш» (Ростов-на-Дону).

Член экспертного совета премии, руководитель компании NIKOLAEV e:Consulting Кирилл Николаев так прокомментировал решение жюри: «Эффективность работы PR- и пресс-служб оценивалась по тому, как отразилась их деятельность на медиаактивности, освещении в прессе имени компании, ее услуг или продукта. Экспертный совет учитывал, был ли это разовый всплеск, обусловленный большими затратами на размещение рекламы, или устойчивый эффект действительно яркой креативной работы пиарщиков».