Новости

Юниаструм Банк заканчивает тестирование системы и приступает к вводу в рабочий режим системы электронного документооборота

14.05.2005
Данная система была выбрана на основе тендера, проведенного Банком осенью 2004 года.

Целью проекта по внедрению системы является ускорение прохождения поступающих и создаваемых в банке документов, обеспечение соответствующего контроля за их исполнением. После внедрения данной системы появляется возможность вести масштабируемые электронные архивы документов, а сотрудники банка получают возможность по ускоренному поиску и эффективному использованию всего банковского массива нормативно-справочных документов в своей работе.

Согласно договору компания NAUMEN выполнила цикл работ по поставке, установке, настройке, адаптации к условиям работы Юниаструм Банка уникального программного обеспечения, передала необходимые инструментальные средства. На реализацию всех работ было затрачено около 3 месяцев.

Особенностью поставленной системы является также и то, что ее можно использовать для организации деловых процедур. Например, сбор кредитных заявок. В перспективе предполагается расширение функционала системы, наращивание номенклатуры данных и переход к максимальной автоматизации процессов по упрощению процедур по обслуживанию клиентов.