Вопросы и ответы по системе Банк-Клиента

  • Какой режим работы Технической поддержки Банк-Клиента?
  • При входе в Банк-Клиент появляется сообщение «Внимание! Загрузка ActiveX-компонентов не была выполнена, в связи, с чем вход в систему не может быть завершен»

    В Банк-Клиенте не появляются иконки, не появляется окно с подписями клиентов, не всплывают окна со справочниками
  • Настройка путей к ключевым носителям информации
  • При входе в Банк-Клиент появляется сообщение «Рублевые счета не найдены» при попытке создать платеж или сформировать выписку
  • У Вас появляется сообщение «выписка отсутствует» или появляется расхождение остатков по счету
  • В Банк-Клиенте не отображаются валютные счета
  • При входе в Банк-клиент возникает ошибка «Невозможно отобразить страницу»
  • Как сделать импорт из Банк-Клиента в 1С
  • Как сделать импорт из 1С в Банк-Клиента
  • При сохранении платежа он куда-то исчез или как найти нужный платеж
  • При импорте документов из 1С в Банк-клиент платежное поручение высветилось со статусом «Импортирован», это означает, что документ был импортирован с ошибками
  • Как отозвать платежный документ, либо написать уточнение к платежному документу
  • При входе в систему появляется «Ошибка XLML. Произошел сбой в работе системы»
  • Требования к системе